г.Суздаль
ул.Торговая площадь,д.12/1
(49231) 2-00-20
(909) 275-09-88
dosaaf-suzdal@yandex.ru
С 1 сентября сдаём экзамены в ГИБДД по-новому

Только самый неинтересующийся человек не знает, что с 1 сентября 2016 года произошли изменения в проведении квалификационных экзаменов в ГИБДД на право управления транспортными средствами. Нашей организации это непосредственно коснулось. Что изменилось в Суздальском РЭО? 

1. Теоретический экзамен усложнился тем, что действительно добавляется 5 дополнительных вопросов при совершении одной ошибки и еще 5 при второй ошибке. При третьей ошибке экзамен прекращается, ошибаться в дополнительных вопросах уже нельзя. По словам наших учеников, прошедших этот новый усложненный экзамен, вопросы: и основные, и дополнительные - все знакомые. Ни одного незнакомого вопроса они не встретили. 

2. До 1 сентября можно было сдать один экзамен в одном РЭО, а другие экзамены - в другом РЭО. Поэтому мы в Суздале испытывали "наплыв" иногородних кандидатов в водители, что создавало огромную очередность, особенно на сдачу второго этапа вождения. Сейчас очередей на экзамены нет ни на теорию ни на вождение, т.к. все экзамены должны быть сданы в одном и том же РЭО. Возможно, это затишье - временное явление. 

3. Изменились экзаменационные листы: теперь на каждый экзамен, на каждую сдачу и пересдачу оформляется отдельный экзаменационный лист. Казалось бы, это изменение касается только формы, но неожиданно для нас такое вот обособление каждой части экзаменов, самостоятельное отдельное оформление каждой части приводит к следующему: по количеству попыток сдачи-пересдачи каждого экзамена они теперь независимы друг от друга, и 3 попытки  с промежутком 7 дней теперь отдельно считаются для автодрома и отдельно для сдачи города. Тот, кто "в теме", тот сейчас понимает, о чем это я. Это хорошее изменение для кандидата в водители. Но бумаги стало больше.

4. На автодроме видоизменилась "Змейка". Нельзя однозначно сказать, что она стала сложнее, нет, в чем-то она стала проще. Появилось одно новое упражнение, состоящее из поворота под 90° налево и сразу под 90° направо. Всё это в ограниченном пространстве - кому-то сложно, кому-то нет. После тренировок и проб это всё можно проехать. Вот что действительно будет психологически  давить на кандидата в водители - это учёт времени выполнения как каждого отдельного упражнения, так и общее время выполнения экзаменационной попытки целиком. Выполнить требуется три обязательных упражнения: "Эстакада", "Параллельная парковка", "Бокс",- и два из трёх по выбору экзаменатора: "Змейка", "Разворот в узком проезде", "Повороты налево и направо". Всего получается пять фигурок из шести. Появился отдельный экзаменационный лист на первый этап с таблицей типичных ошибок.

5. Требования и строгость приёма экзамена по вождению в городе заметно возросли. Всё дело в новой (обновленной) системе оценки ошибок кандидата в водители. Увеличилось количество типичных ошибок при сдаче второго этапа: средних (по 3 балла) с 5 до 9, а грубых (по 5 баллов) с 14 до 17 ошибок. Например, такой распространенный у учеников и новичков-водителей дефект, как медлительность в принятии решения, из-за которого медленно "ищется" место остановки, теперь будет расцениваться как грубая ошибка №1.17: Не выполнил (проигнорировал) задание экзаменатора (5 штрафных баллов - оценка "не сдал"). Но все отмечаемые экзаменатором ошибки (кроме 1.17; 1.16; 3.7-3.11) должны быть основаны на совершенных кандидатом в водители нарушениях конкретных пунктов ПДД, которые предусмотрены Контрольной таблицей, в которой перечислены номера пунктов ПДД, соответствующие той или иной ошибке. Экзаменатору трудно быть необъективным. 

Все отмеченные нами изменения, вроде бы делают сдачу экзаменов сложнее. Но вместе с тем мы видим, что возрастает и объективность оценки, что будет иметь положительный эффект и в целом оздоровит психологическую атмосферу, в которой протекают квалификационные экзамены, благоприятно скажется на взаимоотношениях граждан и органов и благотворно повлияет на качество подготовки водителей в автошколах, потому что более конкретно обозначены задачи и эталон  приобрел различимые контуры, которых раньше было не разглядеть.

 

Дата публикации: 20 сентября 2016г.

Отзывы об автошколе

В период обучения получила не только знания, умения, навыки, но и в корне изменила отношение к дороге, водителям и пешеходам. Благодарю за приобретенный опыт. Не скажу, что легко… «Смех сквозь слёзы», т.е. от смешного до грустного (в отношении себя). Желаю здоровья, терпенья, выдержки, а самое главное учеников, которые стремятся к знаниям. Ваш труд недооценен.

Новости

03
июля
2018г.

УДОБСТВО ЛОГИСТИКИ

1. удобное месторасположение учебного центра;

2. индивидуально составленный график занятий;

3. сопровождение ученика ...

03
июля
2018г.

Вниманию поступающих на курсы подготовки водителей!

Д...

31
мая
2018г.

Дорогие друзья!

В нашей организации уже более двух лет что называется "обкатывается" современная технология обучения: Интерактивная Система Обучения (ИСО), которая представляет ...